Правильная оптимизация и продвижение сайта

Оптимизация сайта – вещь, безусловно, необходимая, но здесь существуют нюансы, о которых необходимо знать, прежде чем вы начнете предпринимать какие-то шаги в этом важном для любого ресурса направлении.

Для тех, кто постоянно работает в области продвижения сайта, такие детали очевидны. А вот новичку, впервые решившему самостоятельно заняться оптимизацией сайта, действительно есть о чем призадуматься. И вот именно в первую очередь им и хотелось бы рассказать об ошибках, которые по возможности следует избегать.

Правильная оптимизация страниц сайта.

Избавьтесь от навигации чeрез скрипты, фреймов, редирeктов. Не желательно использовать графические заголовки и мeню. Используйте уникальные адреса страниц. Закройте пустые и дубли страниц в файле robots.txt. Правильная оптимизация страниц ускорит индексацию сайта поисковиками.

Количество «ключей» на странице.

«Ключи» - на жаргоне СЕО-оптимизаторов это ключевые фразы, другими словами – поисковые запросы, с помощью которых можно найти в поисковых системах те или иные интересующие материалы. Многие пользователи считают, что чем больше ключевых фраз будет использовано, тем эффективнее ресурсы сайта будут использованы поисковыми роботами.

Поэтому часть оптимизаторов, не задумываясь ни о последствиях, ни о внешнем виде текста, забивают по 30 (!) «ключей» на страницу. И такие сайты действительно можно обнаружить. Ничего кроме вреда такая «оптимизация» не приносит. Во-первых, падает читаемость текста. Во-вторых, переизбыток ключевых фраз вызывает подозрение у поисковых роботов.

Для того чтобы этого избежать, важно знать, как правильно располагать «ключи». Конечно, они должны быть и в тексте (но в меру, 1-2 будет достаточно), желательно использовать их в заголовке страницы (статьи). Также было бы неплохо, если бы нужный поисковый запрос встречался в доменном названии странички, но добиться этого из-за различных формулировок запросов сложнее.

Оптимизация заголовков.

Наверняка вы в курсе, что «вес» обычного текста и заголовка отличается при обработке страницы поисковыми машинами. Некоторые оптимизаторы, как им кажется, идут на «хитрость». Они пытаются через CSS, либо непосредственно через код выделить необходимую фразу, которая в этом случае расценивается как обычный заголовок.

Но проблема в том, что такие детали поисковые роботы сегодня различают, и в лучшем случае они просто не будут такие «ключи» рассматривать, а в худшем – ждет фильтр.

Орфографические ошибки.

Совсем недавно использование мета-тега Keywords имело достаточно большое значение при оптимизации сайта. Сегодня благодаря постоянному развитию Интернета это уже не столь актуально. Поисковые роботы научились практически не обращать внимания на слова в этом теге. Для того чтобы обойти это, владельцы ресурсов используют заведомо ошибочную орфографию. Это рассчитано на тот случай, если пользователь при задании запроса допустит ошибку.

Но это тоже ни к чему хорошему не ведет. Как уже говорилось выше, «ключи» желательно использовать в заголовках, но если «ключ» там указан с ошибкой, то его последующее дублирование также должно быть сделано с ошибкой, что ведет к захламлению сайта. Так что лучше заранее проверить орфографию текста, который будете размещать на сайте. К тому же многие современные системы автоматически исправляют обнаруженные ошибки, либо предлагают более правильный вариант.

Счетчики, рейтинги и прочее.

Наличие такого рода «информации» не только ведет к тому, что сайт становится не очень удобным для просмотра, но и к более ощутимым недостаткам. Дело в том, что любой счетчик представляет собой внешнюю ссылку.

Переизбыток подобных ссылок ведет к тому, что для любых поисковых систем ваш новый сайт теряет привлекательность. Особенно если не используются теги, запрещающие индексацию этих участков кода страницы.

Также следует сказать, что наличие любого управляющего скрипта, будь то счетчик или рейтинг, существенно увеличивает нагрузку на сервер, а если вы при создании сайта использовали какую-либо CMS (Joomla, Drupal, и т.д.), то это может обернуться и потерей данных.

Резкое увеличение ссылочной массы.

В принципе здесь особых пояснений не нужно. При правильной оптимизации и продвижении сайта нельзя резко увеличивать количество ссылок на сайт после длительных простоев, точно также как сразу же после создания, так как кроме вреда это ничего не принесет.

Несмотря на все вышесказанное, существует много способов, которые смогут относительно быстро принести верхние позиции вашему сайту. Но все они требуют навыков в SEO и денежных вложений.

Автор: belous
Источник: raskruty.ru
При перепечатке, ссылка на источник обязательна
Разделы статей
Новости
Популярные статьи