Оптимизация сайта под поисковые системы
Определение тематики сайтаСразу определитесь, зачем и для чего Вам нужен сайт. Выберите область, в которой наиболее хорошо разбираетесь. Не надо создавать сайт неопределенной тематики. Некоторые ресурсы вмещают в себя разделы, посвященные совершенно разным темам, и это приводит к "размытию" общей тематики сайта и уменьшению PR. Запомните: Гораздо легче раскрутить сайт, где рассказывается, например, только про оптимизацию сайтов, чем тот, где говорится про оптимизацию, заработок, игры и т.д. Содержание сайта (контент)Прежде всего, пополните сайт уникальным контентом (не перепечатывайте материалы с других сайтов). По ходу развития сайта Вам придется делать это регулярно. Избегая повторения уже существующих материалов, наполняйте сайт действительно качественным содержанием, достойным его цитирования другими сайтами. Это высоко оценивается поисковыми системами и пользователями. Оптимизация структуры сайтаЕсли у Вас большой сайт, разбейте его на тематические разделы, разделы на рубрики и т.д. Получится структура в виде пирамиды, где больший вес будет иметь главная страница. Если сайт небольшой, лучше использовать сетку,- где все страницы связаны ссылками между собой. Некоторые используют сразу сетку и пирамиду. Оптимизация URLНазвания страниц и разделов сайта лучше создавать используя ключевые слова, подходящие для этих страниц в транслите. Например, эту страницу правильней было назвать не "raskruty.ru/optimization2.html", а "raskruty.ru/optimizacija-saita.html". Также поисковиками учитывается присутствие запроса в URL домена. Оптимизация текстаРасполагайте текстовое содержание как можно выше на странице. Оптимизируйте сайт так, чтобы поисковику, который ищет Ваш контент, не нужно было пробираться через кучу баннеров, таблиц, скриптов и т.п. Не вставляйте слишком много текста или слишком мало, поисковики любят страницы среднего размера. Разбейте текст на параграфы, чтобы посетителям было удобней читать. Большинство пользователей просто быстро просматривают страницу, пробегая глазами по абзацам.
Также не забывайте про ключевые слова,- они должны встречаться в начале текста (обязательно), в середине и в конце. Их плотность должна составлять, примерно, 3-5%. Оптимизируйте страницу под одно-два слова или фразы. Теги h1-h6, strong и b, i, alt, titleТекст нужно начинать с заголовка, помещенного в теги <h1> </h1>. В заголовке обязательно используйте ключевые слова. Подзаголовки можно заключить в теги <h2>, <h3> и т.д., в зависимости от их важности. Несколько ключевых слов или фраз, которые встречаются в тексте, особенно в начале, выделите жирным (<strong> или <b>), можно курсивом (<i>). Картинки снабдите тегом alt, содержащим ключевые слова. Используйте в ссылках описание (title),- это будет полезно пользователям и поисковикам, туда тоже можно добавить ключевики. Оптимизируем ссылкиУстановите ссылки таким образом, чтобы пользователю было удобно перемещаться по Вашему сайту. Страницы одной темы свяжите ссылками между собой. Важную роль в поисковой оптимизации сайта играет "якорный текст" (текстовое содержание ссылки). В тексте ссылок не пишите "нажми сюда" или "здесь", а вставляйте ключевые слова и сочетания, которые соответствуют тем страницам, на которые эти ссылки ведут. Еще поисковики любят ссылки, которые находятся прямо в тексте страницы. Мета-тегиПри оптимизации сайта под поисковые системы, в основном, используют три мета-тега: title, description, keywords.
Вторым по важности, из мета-тегов, считается description. Кратко опишите, о чем эта страница с использованием ключевых слов. И чем заманчивее это описание будет, тем больше шансов, что пользователь перейдет именно на ваш сайт. Поисковики когда-то придавали особое значение тегу "keywords", но сейчас он почти не учитывается. Все равно не забудьте добавить в него несколько своих ключевых слов и сочетаний.
Статьи - оптимизация сайтов:
|
Разделы статей
Новости
Популярные статьи |