Продвижение сайта в социальных сетяхГлавный плюс социальных сетей заключается в огромном количестве зарегистрированных там людей. Так, к примеру, популярнейшую сеть Facebook за сутки в среднем посещает больше пятидесяти миллионов человек! Можно представить, насколько существенно расширится аудитория сайта и повысится его популярность во всем Интернете после успешной проведенной рекламной кампании в социальных сетях. Однако, занимаясь продвижением сайта посредством социальных сетей необходимо быть в курсе многих тонкостей и нюансов, неверные действия могут вызвать сильную негативную реакцию потребителей и даже сильно навредить репутации сайта. Одним из подобных раздражающих моментов является анонимная отправка рекламных сообщений и записей на стенах в социальной сети с различными, порой с совсем уж нелепыми и неуместными предложениями. Из подобных неприятных моментов необходимо сделать вывод о том, что в социальных сетях рекламу необходимо делать адресной. Существует несколько способов создания адресной рекламы. Во-первых, можно прибегнуть к адвер-геймингу. Под данным термином понимается создание игр, основной целью которых является не столько сам процесс геймплея, сколько идея продвижения определенных товаров и услуг среди большой аудитории пользователей. Вы можете создать свою собственную браузерную игру, а в качестве главного персонажа вашей игры может выступить продвигаемый вами бренд. Пользователь такой игры получает уникальную возможность ознакомиться с продвигаемым товаром. Также весьма эффективно продвигать свои товары, услуги, сайты посредством групп. В социальных сетях типа «Вконтакте» и «Одноклассники» вы можете создать группу по интересам, пригласить туда большое количество участников и в этой аудитории продвигать сайт со своей продукцией. Заниматься продвижением возможно и без создания новой группы. Вступайте в уже существующую группу с соответствующей тематикой и раскручивайтесь среди ее целевой аудитории.
Статьи - социальные сети:
|
Разделы статей
Новости
Популярные статьи |