Внутренняя перелинковка и поведенческие факторы

Поведенческие факторы влияют на позиции сайта в выдаче все сильнее. Их учитывает Яндекс и Google, поэтому на эти параметры нужно обращать внимание. Но вопрос в том, как качественная внутренняя перелинковка улучшит ПФ?

На самом деле влияние внутренних ссылок на поведение пользователей замечено уже давно. Если в тексте нет гиперссылок на другие статьи – тогда количество хитов на хост будет максимум 1.5, и это в лучшем случае.

Показатель отказов (bounce rate)

В основном сайт, где нет качественной внутренней перелинковки, показывает очень высокий уровень отказов. А в связи с тем, что bounce rate является прямым показателем поведенческих факторов вместе со временем, проведенным пользователем на веб-сайте, без перелинковки не обойтись никак.

Но стоит заметить, что не любые ссылки в тексте будут вызывать интерес у пользователей. Главное, чтобы они соответствовали содержанию статьи.

Например, вы добавили статью о необходимости технического обслуживания кондиционеров. А в тексте несколько ссылок на описание новых товаров этой же категории. Да, эти ссылки тематические, но интереса не представляют. Человеку намного интереснее будет почитать о вреде и пользе кондиционеров, стоимости обслуживания и т.д.

Исходя из этого, нужно ставить только те ссылки, которые напрямую соотносятся с содержанием статьи. Да, может быть это немного сложнее и дольше, чем обычная перелинковка.

Зато уже через несколько недель после проведенных работ вы увидите, что количество просмотров на одного посетителя увеличится как минимум в 2 раза. Естественно, качество контента тоже играет роль. Если статьи неинтересные, то даже обилие грамотно размещенных ссылок слабо повлияет на ПФ.

Количество внутренних ссылок

Если говорить о количестве внутренних ссылок в одной статье, то их не должно быть много. Иначе это будет не текст, а какой-то сборник непонятных линков.

Лучше всего размещать 1 внутреннюю ссылку на 1000 симв. текста. Это оптимальная плотность, которая не вызывает никакого дискомфорта у пользователей и дает возможность улучшить количество просмотров.

Конечно же, правильная внутренняя перелинковка – не единственный метод улучшения поведенческих факторов. Но он является одним из самых эффективных. Даже сайт с очень большим уровнем отказов можно легко превратить в очень интересный для посетителей проект, если грамотно перелинковать страницы.

Главное знать меру и не размещать слишком много ссылок. Тогда и посетители будут охотнее просматривать больше страниц, и нужные низкочастотные запросы будут продвигать в ТОП. Используйте эту прекрасную методику для улучшения ПФ своего сайта, и тогда поисковики щедро наградят вас большим притоком трафика.

Автор: enzototti
Источник: raskruty.ru
При перепечатке, ссылка на источник обязательна

Статьи - внешние и внутренние ссылки:

Разделы статей
Новости
Популярные статьи